Как сегодня можно успешно продвигать себя и свой бизнес в бескрайних просторах сети Интернет?!

Мы продолжаем полезную серию публикаций, посвященных теме продвижения собственного бизнеса.
Данную статью мы посвятим популярному инструменту продвижения – социальной сети «Инстаграм». Рассмотрим подробный алгоритм создания работающего аккаунта.
«Инстаграм» — волшебная палочка, которая дает возможность устанавливать доверительные отношения с друзьями, клиентами, а также позволяет с успехом продвигать свой бизнес где только это возможно: как в России, так и за рубежом.
Неважно: новичок вы в бизнесе по производству больших цветов или профессионал с опытом! «Инстаграм – рулит!» — так говорят эксперты. Они даже предлагают нам универсальную формулу процветания: «Будьте открытыми, оригинальными, слушайте своих клиентов и обязательно поддерживайте с ними отношения (даже ночью отвечайте им в Директ!».
Так ли это на самом деле?!
«Нет» — скажете вы! Мы часто слышим от вас отзывы, что очень сложно раскрутить аккаунт, а также найти новых клиентов.

Мы попробуем в этом разобраться!

1. В первую очередь вам необходимо сформировать концепцию группы. В этом вам поможет детальный анализ конкурентов (выберете около 5 аккаунтов и тщательно исследуйте их). Оцените плюсы и минусы, сформируйте свои положительные качества: товара/услуги/ лично вас как профессионала. Определите свои отличия: по цене, по щедрому ассортименту цветов и изделий из фоамирана и изолона, по дизайну, по особым условиям доставки. Смелее включайте фантазию!
2. Разработайте отличное имя профиля. Для этого используйте ключевые запросы в «Инстаграм». Это просто сделать: вбивайте в поиск желаемые наименования и выстаивайте свое на основе популярных конструкций. Помните, что ваше название должно легко читаться и запоминаться. На будущее: при создании и поддержке уже существующих аккаунтов в других сетях используйте единое название. Этот трюк позволит будущим клиентам и партнерам быстрее находить вас.

3. Далее, сфокусируйтесь на оформлении профиля. Здесь очень важную роль играют картинки: аватарка, эмодзи в описании аккаунта.
Найдите или создайте свой качественный аватар. Если у вас есть логотип, ставьте его в крупном виде, чтобы наименование хорошо читалось. Если вы хотите использовать свое лицо, пусть оно будет в открытом виде на фотографии в хорошем качестве (желательно студийная съемка). Это также может быть изображение товара (ваша самая лучшая работа) – здесь также важно высокое качество фотографии. Почему мы так сильно делаем акцент на качестве картинок?! По данным исследований, именно иллюстрации плохого качества заставляют пользователей покидать аккаунты в «Инстаграм».
4. Описание аккаунта – очень ответственный пункт нашей работы. Отразите суть вашего дела, постарайтесь все уместить в 150 символов. Помните, краткость – сестра таланта! Ваш клиент должен понять с первого раза, чем вы занимаетесь и купить у вас товар или услугу своей мечты!

Что обязательно нужно указать?!

— сферу вашей деятельности. Например: «Делаю фантастические большие цветы из фоамирана, которые украсят Ваш праздник».
— адресный блок (дублируете важную информацию, если используете «Бизнес-аккаунт» — о нем скажем чуть ниже);
— способы связи;
-ссылка на сайт (если он у вас есть), прайс-лист или акции (можно в Google Docs).
В описании вы можете использовать эмодзи. Важно сильно не перегружать, но при этом расставить милые акценты!

5. «Бизнес-аккаунт» — очень полезное решение в «Инстаграм»! По сути, это кнопки с активной функцией: «Позвонить», «Написать письмо», «Как добраться?». Переключившись на бизнес-аккаунт, вы сможете «зашить» в кнопки всю необходимую информацию: номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на карту (ваше местоположение). Но помните о том, что важную информацию можно продублировать в описании аккаунта!

Затем

Далее

Далее

6. Вечные истории или Highlights. Это ваша коллекция историй, которую можно легко сформировать с помощью функции «Истории». Решение нам очень напоминает кнопки меню на сайте. Здесь вы можете добавлять / изменять разделы по вкусу: «Прайс», «Новинки», «Акции», «Полезные видео», «Отзывы клиентов». В общем все то, что считаете необходимым и полезным для вашего клиента. Запомните важный момент: для того, чтобы ваш профиль смотрелся красиво, нужно создать иконки для историй и аватарку в едином стиле. Они могут перекликаться по цветам, шрифтам и картинкам.

Верим, что эти советы помогут вам в создании и поддержании аккаунта, который приносит пользу вашему клиенту, а также помогает вам в продажах!

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *